проверенная компания
JV MAN Auto-Uzbekistan
Поиск
Контакты
Адрес: Зангиатинский район, КФЙ Эркин, БУТ 14. Ориентир таможенный пост "АРК БУЛОК", г. Ташкент, Узбекистан
Тел.: +998-97-4446565
+998-97-4448585
+998-90-9443309
Email: mantrade@inbox.ru
Ф.И.О.: Отдел продаж
Мусоровозы
- 0%
Мусоровоз MAN CLA 18.280 4x2 E-3
от 670 000 000 сум / шт.
Под заказ      арт: p61727
Поделиться:
Описания

Мусоровозы с задней загрузкой, на базе MANCLA 18.280 4x2 BB объемом кузова 13 м3 (далее – автомобиль), предназначены для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и 
выгрузки твёрдых бытовых отходов. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, погрузочно-разгрузочный механизм, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в загрузочный ковш производится из бачков и вёдер вручную, для чего ковш опускается вниз. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

II.Технические характеристики

  1. Характеристика шасси

-     Базовое шасси............................................ CLA 18.280 4X2 BB-CKDCS45

-     Номер чертежа шасси................................. 64-99126-0086_1

-     Колесная формула .................................... 4х2

-     Допустимая полная масса шасси ............... 18000 кг

-     Допустимая нагрузка на передней ось  ...... 6500 кг

-     Допустимые нагрузки на задние оси    ........ 11500 кг

-     Масса шасси с кабиной............................... 5800 кг

      -    масса шасси на передний ось................ 3700 кг

      -    масса шасси на задние оси.................... 2100 кг

-     Грузоподъемность шасси............................ 12200 кг

-     Колесная база............................................. 4200 мм

-     Задний свес................................................ 2100 мм (уменьшается до размера 950 мм) Изменение должна осуществить организация производящая монтаж надстройки на шасси

-     Передний свес............................................. 1320 мм

-     Длина рамы за кабиной............................... 5510 мм

-     Центр тяжести кузовной надстройки........... 950 мм от центра заднего моста.

-     Высота рамы без нагрузки/с нагрузкой....... 1045 / 995 мм

-     Высота до верхнего края  кабины............... 2760 / 2720 мм

-     Длина шасси с кабиной............................... 7695 мм

-     Габаритная ширина шасси........................... 2500 мм

-     Диаметр поворота автомобиля .................. 17,5 м

-     Кабина бескапотная, без спального места, двухместная, водительское сидение на пневмоподвеске.

-     Цвет кабины ............................................... белый RAL 9016.

-     Двигатель D0836 LFL08 – EURO3 - с турбонаддувом и промежуточным охладителем надувочного воздуха, противошумовой пакет 80 Дб.

-     Мощность двигателя .................................. 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин

-     Крутящий момент двигателя....................... 1100 Н·м при 1300 ÷ 1700 об/мин

-     Экономический диапазон числа оборотов.. 1400 ÷ 1700 об/мин

-     ECU - электронный блок управления топливным насосом и ограничитель скорости 89 км/ч.

-     Моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном).

-     Система впуска воздуха направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента.

-     Выхлопная труба направлена вверх за кабиной, слева.

-     Сцепление однодисковое диаметром 430 мм.

-     Коробка отбора мощности поставляется поставщиком навесного оборудования

-     Коробка передач ZF-9S-1110 TO механическая 9-ступенчатая. 

-     Подвеска: трапециевидные передние и задние рессоры.

-     Передняя ось FM-08 изогнутая без колесной распоркой.

-     Задний мост MAN-FORCE H9-13120 с планетарным редуктором в ступицах колес, с блокировкой дифференциалов.

-     Передаточное число планетарного моста... i = 5,26.

-     Тормоза: 2-контурная с АБС, передняя и задняя тормоза барабанного типа.

-     Компрессор 1-цилиндровый........................ 360 см3

-     Топливный бак справа ................................ 200 л.

-     Напряжение бортовой сети 24 В, АКБ 6СТ-88 А·ч – 2 шт., генератор 28В 80A 2240 Вт.

-     Без заднего противоподкатного бруса.

-     Передний бампер пластиковый.

-     Максимальная скорость.............................. 95 км/ч.

 

-     Шины 11,00R20.

    Общие

-     Объем надстройки (кузова)......................... 13 куб.м.

-     Объем загрузочного люка........................... 1,5 куб.м.

-     Вид груза бытовые отходы плотностью ..... 0,45 т/м3.

-     Материала надстройки (кузова) износостойкая сталь

-     Погрузочная высота откидного шлюза........ 1100 ÷ 1300 мм.

 

Надстройка (кузов)

-    Кузов должен быть армирован распорками и установлен на шасси при помощи гибких опорных элементов.

-    Внутри кузова должна устанавливаться выталкивающая пластина (поршень) на рельсах, которая приводится в действие телескопическим цилиндром двойного действия.

-    На боковых стенках кузова должны быть установлены боковые ребра жесткости.

-           Вспомогательная рама (подрамник) изготавливается и монтируется на шасси  в строгом соответствии с рекомендациями завода–изготовителя шасси (руководства «GuidetofittingbodiesCLA_en»).

Дополнительно
Страна производитель :
Узбекистан
Торговая марка/бренд :
MAN
Минимальный заказ :
1 день
Возможность поставки :
240 день / день
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99897) 4446565
+(99897) 4448585
+(99890) 9443309
или написав им письмо